Почему аутсорсинг?

– «Заболел» системный администратор?

Казалось бы, ну с кем не бывает? «Бывает. Но только не сегодня!», – еле сдерживаясь, выкрикнул главный бухгалтер. Вы, наверное, уже догадались, что речь идёт о конце квартала. Правильно, когда сдача отчётности. Да, конечно через интернет. Да, всё верно – он не работает. Извините, но принтеры тоже. Что делать? Плакать? Успокойтесь! Есть одно волшебное средство. Это – IT-аутсорсинг!

– Что же это такое – ИТ-аутсорсинг?

ИТ-аутсорсинг (англ. IT-outsourcing) – передача сторонней компании (аутсорсеру) на абонентское обслуживание всей или части информационной системы предприятия. А также возможность взять у аутсорсера в аренду ресурсы (сервера, площадку для их размещения - Дата-Центр, рабочие станции, программное обеспечение) для ее построения.

Информационные технологии, как правило, не являются профильной областью деятельности для Заказчика. Однако, четкое функционирование информационной системы необходимо для успешного функционирования его бизнеса.

Проще говоря, вы занимаетесь своим бизнесом, а всё ваше компьютерное хозяйство мы возьмём на себя.

Рынок аутсорсинга в России развивается сверхбыстрыми темпами. Западные компании уже давно поняли, что гораздо проще передать свои бизнес-процессы, связанные с IT, профессиональным компаниям – IT-аутсорсерам, которые и проконсультируют, и помогут грамотно организовать (автоматизировать и оптимизировать) эти бизнес-процессы и выполнят обслуживание технических и программных средств.

– Задумайтесь на минуту над вопросом: «Зачем я держу целый штат IT-специалистов, парк серверов, пачку лицензий на программное обеспечение?» А теперь давайте разберёмся вместе по пунктам:

  • содержание опытного специалиста по каждому из IT-направлений может оказаться неоправданно дорогим. Кстати, а сколько их у вас? Системный администратор, специалист по АТС, ещё один по UNIX... Никого не забыли?

  • средний специалист часто обладает глубокими знаниями и навыками лишь в одной области. А что же делать с другими? А сколько времени у него уйдёт чтобы разобраться в проблеме? А чтобы её решить?

  • единственный специалист претендует на незаменимость. А что, если он захочет в отпуск? Не пустите? А если заболеет? Не имеет права болеть? Ну, что ж, снимаем перед ним шляпу. Поздравляем! У вас работает идеальный сотрудник!

  • при возникновении проблем одного специалиста может не хватить для их быстрого решения. Сколько у вас компьютеров в компании? 10? 100? 1000? А кто займётся серверами? А локальной сетью? Ах, да, и про принтеры не забудьте – бухгалтеру ведь сегодня сдавать отчет.

  • квалификацию лиц, претендующих на должность IT-специалиста, чрезвычайно сложно проверить, а результат их работы совершенно непредсказуем. Нам всегда было интересно, а как вы оцениваете эффективность своей службы IT? А затраты на неё? Только ли это суммарная зарплата всех специалистов отдела? А как же издержки, связанные с простоем работы компании, в случае отказа какого-либо важного сервиса?

  • сервера и программное обеспечение необходимо покупать, учитывать, обновлять. И все эти затраты требуются сразу и в большом объеме.

– Что же даёт аутсорсинг?

  • получение более высокого уровня обслуживания – с каждым годом вычислительная техника становится сложнее и требует все более квалифицированных специалистов, которые будут ее обслуживать;

  • возможность избавиться от капитальных затрат – аутсорсер дает в аренду собственные вычислительные мощности и программное обеспечение;

  • сокращение затрат на обслуживание информационной системы – пока у вас один компьютер вам не о чем беспокоиться. Но при своём расширении компании начинают задумываться, что же выгодней – осуществлять обслуживание своими силами или отдать на аутсорсинг?;

  • минимизация рисков по IT-процессам – все наши взаимодействия с заказчиком регламентируются договором об уровне обслуживания (SLA – Service Level Agreement), в котором оговаривается время реакции на произошедший инцидент;

  • концентрация всех ваших усилий на основных бизнес-процессах – статистика показывает, что если человек в течение рабочего дня занимается несколькими различными задачами, то 50% времени он тратит только на переключение между ними. Очень показательный пример для тех компаний, в которых для поддержки компьютеров привлекают (=отвлекают) сотрудников, занимающих совершенно другие должности;

  • стоимость абонентского обслуживания гораздо ниже содержания целого отдела IT-специалистов. Вы же не думаете, что они загружены на 100% в течение всего рабочего дня?

  • абонентское обслуживание позволяет получить возможность помощи квалифицированного специалиста в любой области IT;

  • в случае болезни или отпуска одного сотрудника, занимающегося абонентским обслуживанием, его легко может заменить другой;

  • помните, что с вашей компанией работает не один сотрудник, а целая команда специалистов, которая в кратчайшие сроки всегда сможет подобрать самое выгодное и быстрое решение ваших проблем!

– Итак, давайте подведём итоги!

Компания «IT-FORK» решает следующие типы задач:
  • предоставление программного обеспечения и серверов в пользование с гарантированным уровнем доступности. Вам ни о чем не придется беспокоится и ничего не нужно будет поддерживать, вы получаете законченный работоспособный сервис;

  • документирование IT-инфраструктуры и всех необходимых для этого бизнес-процессов (на случай, если у нас заболеет сотрудник или кто-то забудет пароль от какого-либо сервера);

  • стратегическое планирование IT-инфраструктуры – рост и развитие компании неотъемлемый атрибут успешного бизнеса, следовательно, количество компьютеров и серверов тоже в будущем будет расти;

  • обеспечение отказоустойчивости (бесперебойной работы) информационных систем;

  • настройка и поддержка серверов;

  • обслуживание и настройка рабочих станций (компьютеров пользователей);

  • объединение информационных пространств офисов, находящихся на значительном территориальном удалении друг от друга (посредством технологии VPN);

  • поддержка и консультации пользователей;

  • организация служб локальной и сетевой печати.

– Нам выгодно работать лучше!

Мы заключаем с вами договор на абонентское обслуживание, следовательно, мы получаем абонентскую плату за неограниченное количество вызовов в пределах нашей ответственности (SLA).

Мы заинтересованы в том, чтобы:
  • у Вас ничего не ломалось;
  • все приложения были настроены максимально эффективно;
  • работе вашей сети не мешали вирусы и хакеры;
  • все возникающие инциденты разрешались максимально быстро и с минимальными затратами.
От этого напрямую зависит наша прибыль.

– Сколько это стоит?

Стоимость обслуживания каждой конкретной организации расчитывается индивидуально и зависит от количества компьютеров, серверов и программ, работоспособность которых нужно обеспечить. Мы предлагаем клиенту платить только за то, что ему нужно. Поэтому цену услуг можно определить только после предварительной встречи и аудита.

Позвоните по телефону 42–99–92 и мы ответим на все оставшиеся у вас вопросы!
 
Powered by Enter-Studio ©2008-2009